Корзина
0 шт.
все товары

Выгодные условия доставки

(351) 776-23-70

заказать звонок
Главная / Блог / История LuSalut. Часть 3.

История LuSalut. Часть 3.

История LuSalut. Часть 3.

Между гастролями по маркетам, мы успевали открывать магазины, создавать новые коллекции, разбираться с налоговой и даже высыпаться.  
Про первый магазин.  


Начну с того, что я никогда не планировала, не мечтала и не ставила себе целей про магазин.  Мне хотелось работать онлайн. Но тут такое дело: пока не попробуешь, не поймешь, нравится или нет. Понравилось. 


Открыть магазин было спонтанным решением. Мы обсуждали с Таней (украшения из Израиля) на маркете в Казани, что хорошо бы иметь постоянную точку продаж. Слово за слово, мысль за мысль и вот мы смотрим объявления об аренде на Авито. Было два критерия: центр и лояльная аренда. 

Сказано – сделано. Примерно через неделю нашли небольшое помещение в центральной части города. Это был торговый павильон  в комплексе «Мех мира».  12  квадратов, высокие потолки, большие окна, странная планировка, режим работы комплекса 10:00 - 19:00, аренда 10 тысяч в месяц, кругом отделы с шубами и свадебными платьями  – тогда нам понравилось. 

Назвали шоу-рум MyLine – так как открывали его два разных бренда LuSalut и Lollipop’s (украшения), то имя было выбрано нейтральное. 

Ремонт делали всем миром. Друзья помогали собирать стеллажи, примерочные, полки. Мы сами красили стены, таскали по улицам комод, потом перекрашивали этот комод, возили в трамваях зеркала. Никаких вам грузчиков или такси, зато вложения финансовые были минимальными. В Икее было куплено все скрупулезно по списку и по акциям. 

4 мая открылись. Угощали всех чаем и кексами (Таня пекла!). Пришло много людей. Даже неожиданно много. У меня тогда был один стол с шапками и две вешалки с одеждой. Так скромно и начала свою деятельность в розничной торговле.

  

 

 

 

 

 

MyLine проработал почти год. За это время поменялся состав команды. Из Lollipop’s ушла Таня, Настя осталась одна и начала делать свой дизайн украшений, я отпраздновала год LuSalut, расширяла линейку одежды. Было много маркетов. И все больше постоянных клиентов.  

Мы с Настей сами работали продавцами в графике два через два. И я либо шила дома, либо работала в магазине. Иногда дошивала что-то в магазине. 

В феврале 2015 года в MyLine зашла стилист посмотреть тюрбаны. Она работала с тату-студией в соседнем здании, кажется, помогала в организации мероприятий. Мы разговорились (так всегда всё и начинается) и не помню, почему и как, но нам предложили переехать в холл этой студии. В этот момент у нас как раз были какие-то сложности с арендой, а там её не просили и мы согласились. Сейчас я думаю, что это было ОЧЕНЬ странное решение. Но именно оно привело к открытию отдельного магазина LuSalut несколькими месяцами спустя. 

Продолжение в следующей части. 

(читать вторую часть)

(читать первую часть)